Yaqehi yaqehi

27/09/2016

Где можно в Перми купить банную печь?

Строю на дачном участке баньку. Скоро холода наступят. Банька не помешает. Люблю я это дело, особенно в тесной компании друзей, да под бокальчик пивка с рыбкой. Рыбку сам ловлю и сушу, речка рядом. Печь для баньки моей нужна.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где можно в Перми купить банную печь?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на перми производители из России

jerani

27/09/2016

плюс 0

Банька - дело хорошее. Очень расслабляет и поправляет здоровье. Я сам любитель этого мероприятия.

В Перми есть фирменный "Магазин печей и дымоходов", печи для загородных домов и бань. Это печи самых известных производителей, таких как "Ермак", "Теплодар", "Радуга", "Юрмач" и другие.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно купить комбинированную печь?

…на сайт "Стрела". У них можно купить такую печь с доставкой.

1

Какие есть металлические банные печи?

…Купите печи для баньки будущей. Работают они на дровах, как и положено для банных…

1

Какие преимущества банных печей Термофор?

Банные печи Термофор имеет вид закрытой … пламя, а не через стенку печи, тем самым…

1

Какая цена на банную печь?

…банной печи будет зависит не только от производителя, но также от вида печи…

1

Где в интернете посмотреть конструкцию банной печи?

… огромное количество конструкций для банных печей.Удачи.

1

Как установить банную печь?

…банных печей.Чтобы установить банную печь…

1

За сколько можно купить банную печь Радуга?

… двоюродному и он как раз покупал такую банную печь Радуга Р23 по моему. Она стоит…

1

Как правильно установить банную печь?