Legimi legimi

19/02/2016

Печи кузнецова порядовка?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос печи кузнецова порядовка как делается?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Печи кузнецова порядовка?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на аппликаторы кузнецова производители из России

dofuti

19/02/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как делается печи кузнецова порядовка.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно посмотреть чертежи печи Кузнецова?

… построить печь с камином. Чертежи печей Кузнецова посмотрите на сайте "Печи Кузнецова"…

2

Чертижи печи кузнецова?

…! В общем печи бывают очень разные и у них… печи специальные для обогрева всего…

1

Как построить печь кузнецова?

Как построить раствор, начинаем кладку первого ряда обязательно кладите ровно и сохраняйте…

1

Какие основные правила работы колпаковых печей кузнецова?

…. Все каналы печи не должны забиваться золой или сажей. Печь должна…

1

Где можно заказать кирпичные печи кузнецова?

… день. Да, кирпичная печь кузнецова, очень удобная в … Заказать такую кирпичную…

1

Как сделать печь кузнецова своими руками?

Печь кузнецова своими руками делается не так уже … формирование стен и перегородок…

1

Как сложить печь кузнецова?