Nonuqu nonuqu

07/03/2016

Отопительные печи длительного горения своими руками?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос отопительные печи длительного горения своими руками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Отопительные печи длительного горения своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать газогенераторные печи длительного горения на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xofoca

07/03/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как отопительные печи длительного горения своими руками.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что такое печи длительного горения?

Печь длительного горения характеризуются, в первую очередь, длительным временем горения.…

1

Что такое печи длительного горения?

…, печи длительного горения - это печи, предназначенные для плавки тугоплавких…

2

Как сделать печь длительного горения?

… сделать печь длительного горения правильно вам придется расчистить место для…

1

Сколько стоит печь длительного горения булерьян, Украина?

…. И так канадская отопительная печь Булерьян ТИП 01С Vancouver является высокоэффективным…

1

Как выложить печь своими руками?

…, кто выполняет печь своими руками впервые, перед началом работы со своей печью…

1

Как сделать печь отопительно варочную своими руками?