Texama texama

06/04/2016

Как сделать отопительно варочную печь?

Хочу в деревню сделать отопительно варочную печь своими руками. Но так как опыта у меня мало в этом деле, то нужна ваша помощь.Вы не подскажите мне, как сделать отопительно варочная печь своими руками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать отопительно варочную печь?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на печи отопительно-варочные бытовые производители из России

rukago

06/04/2016

плюс 0

Итак, чтобы сделать своими руками отопительно варочную печь, вам нужно сперва положить кирпичную кладу. Ее достаточно положить в 14 рядов. Для этого нужны будут следующие материалы: 225-250 штук печного красного кирпича, около 200 килограммов качественной глины для того, чтобы приготовить раствор, примерно 200 кг уже просеянного речного песка желательно мелкой фракции. Также необходим будет стальной уголок, дверцы (поддувальная и топочная). После этого можете приступать к работе.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать печь буржуйку?

чтоб сделать печь буржуйку нужно заготовить …

1

Как установить варочную печь?

… уважаемый пользователь! Отопительную варочную печь для дачи вы … или в газете.…

1

Подскажите пожалуйста как сделать отопительную варочную печь своими руками?

Конструкция печи очень проста, но полнофункциональна. … найти чертеж варочной…

3

Как сложить отопительно варочную печь?

Здравствуйте. Конструкция варочной плиты проста и вполне … выбираем место для…

1

Как сделать печь из бочки?

Если у вы хотите сделать из бочки дымоход предварительно … дырку. В самой дочке…

1

Где купить отопительно варочную печь с камином?