Woduso woduso

08/11/2016

Как выложить печь своими руками?

Добрый вечер. У меня возникла небольшая проблема при кладке линолеума. Я использовала ламинат. Но в том месте, где я это делала, это возле умывальника. Мой вопрос заключается в том как защитить ламинат от воды? Подскажите пожалуйста.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как выложить печь своими руками?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на печи и горелки для печей производители из России

neyefa

08/11/2016

плюс 0

Кладка печи - процесс трудоемкий и деликатный. Если нет опыта в этом деле, или только поверхностная теория, а так же, если не уверен в свои силах, лучше сразу отказаться от затеи. Для того, кто выполняет печь своими руками впервые, перед началом работы со своей печью посмотрите, как это делает мастер, тогда ваша печь получится гораздо качественнее.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Ремонт печи своими руками?

Добрый день! Если вы хотите сделать скачать или же купить справочник по мастерству…

1

Можно ли сделать варочные печи своими руками?

… сможете сделать варочные своими руками. Принцип их построения вы …, как делаются…

1

Как отремонтировать печь своими руками?

… если вы возьметесь сами своими руками отремонтировать печь, ни чего не потеряете…

1

Как сделать газогенераторные печи своими руками?

…! Для того что бы соорудить газогенераторную своими руками, нужен казан со спиралью…

1

Реально ли строительство печей своими руками?

…печей своими руками - это ваш шанс иметь хорошую…. Не экономить. Строительство…

1

Как сделать печь отопительно варочную своими руками?

… отопительно-варочную своими руками сделать возможно и вполне…нужны некоторые…

1

Как выложить плитку своими руками?